Доступная среда
25.04.2025
О созданных специальных
условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
- Входные ворота на
территорию имеют
беспрепятственный проход с проезжей части. Вход в здание оборудован
пандусом.
- Пешеходные дорожки на
территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных
кресел-каталок.
- Помещения 1-го этажа имеют достаточные площади для размещения
и перемещения инвалидных кресел-каталок.
О созданных специальных
условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях
питания
в школьной столовой, находящейся на
первом этаже, имеется возможность свободного доступа лиц с ОВЗ и
детей-инвалидов.
Об
условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и
специализированных продуктов лечебного питания
в организации расположен лицензированный
медицинский кабинет с холодильным оборудованием, где возможно хранение
лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания.
О
специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ
и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
для беспрепятственного доступа инвалидов
и лиц с ОВЗ в здание школы обеспечены пандусами. Игровые комнаты, спортивный
зал находятся в полной доступности для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного
аппарата, с нарушениями слуха, зрения и умственными нарушениями.
Кабинеты оборудованы мебелью и инвентарём для организации безопасного отдыха, в
том числе и для детей с ограниченными возможностями, кабинет психолога и
логопеда, комната психологической разгрузки для проведения
коррекционно-развивающих занятий.
О
материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих
возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
мультимедийные средства, интерактивные
доски, компьютеры, ноутбуки, принтеры, сканеры, версия официального сайта школы
для слабовидящих.
Об
условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
водные объекты на территории отсутствуют
Об
организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком
сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том
числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической
помощи
О
возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по
территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты
и выход из них
- На центральном входе в
задние школы
имеется пандус
- Ширина дверных проемов
и высота порогов дверей в учебных корпусах школы не является препятствием
для перемещения инвалидов-колясочников
- Входные двери в здании
школы промаркированы
специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода.
Входы в здание оснащены
поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой.
О возможности посадки в
транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из
них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с
помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
отсутствует
О
доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в
том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
особые условия доступа к информационным
системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут
быть предоставлены при работе с официальным сайтом МКОУ «Эльтонская СШ» , на
котором существует версия для слабовидящих. Для обеспечения безопасных условий
доступа в сеть интернет в Школе действует система контент-фильтрации.
Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и
преподавателей закрыт.
О
размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам,
исходя из ограничений их жизнедеятельности;
в помещениях организации размещены
информационные указатели, нанесена контрастная маркировка на ступени.
О дублировании необходимой
для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей,
знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным
шрифтом Брайля
имеются информационные таблички выполненые рельефно-точечным шрифтом Брайля
О
допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
социальной защиты населения.
данная возможность
имеется.