Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Наименование

Количество

Число зданий и сооружений (ед.)

2

Общая площадь всех помещений (м2)

9254.7

Количество классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) (ед.)

17

Их площадь (м2)

864,5

Имеет ли учреждение общежитие и интернат (да, нет)

нет

Имеет ли учреждение физкультурный зал (да, нет)

да

Имеет ли учреждение плавательный бассейн (да, нет)

нет

Имеет ли учреждение актовый или лекционный зал (да, нет)

да

Имеет ли учреждение музей (да, нет)

да

Имеется ли столовая или буфет с горячим питанием (да, нет)

да

Число посадочных мест в столовых, буфетах - всего (мест)

80

Численность обучающихся, пользующихся горячим питанием (чел)

252

Численность обучающихся, имеющих льготное обеспечение горячим питанием (чел)

204

Число книг в библиотеке (книжном фонде) (включая школьные учебники), брошюр, журналов (при отсутствии библиотеки поставить "0") (ед.)

10377

в т. ч. школьных учебников (ед.)

5661

Техническое состояние общеобразовательного учреждения: требует ли капитального ремонта (да, нет)

нет

находится ли в аварийном состоянии (да, нет)

нет

имеют все виды благоустройства (да, нет)

да

Наличие: водопровода (да, нет)

да

центрального отопления (да, нет)

да

канализации (да, нет)

да

Число кабинетов основ информатики и вычислительной техники (при отсутствии таких кабинетов поставить "0") (ед.)

1

в них рабочих мест с ЭВМ (мест)

13

Число персональных ЭВМ (ед.)

28

из них:

приобретенных за последний год

0

используются в учебных целях

10

Число персональных ЭВМ в составе локальных вычислительн. сетей (ед.)

5

из них (из стр.39): используются в учебных целях

5

Число переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов) (ед)

21

из них (из стр.41): используются в учебных целях

9

Подключено ли учреждение к сети Интернет (да, нет)

да

Тип подключения к сети Интернет:

да

выделенная линия (да, нет)

спутниковое (да, нет)

нет

Имеет скорость подключения к сети Интернет: от 1 мбит/с до 5 мбит/с (да^ет)

да

Число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет (ед.)

1

из них : используются в учебных целях

1

Имеет ли учреждение адрес электронной почты (да, нет)

да

Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет (да, нет)

да

Ведется ли в учреждении, электронный дневник, электронный журнал успеваемости

да

Имеет ли учреждение электронную библиотеку (да, нет)

нет

Реализуются ли в учреждении образовательные программы с использованием дистанционных технологий (да, нет)

нет

Имеет ли учреждение пожарную сигнализацию (да, нет)

да

Имеет ли учреждение дымовые извещатели (да, нет)

да

Число огнетушителей (ед)

57

Количество сотрудников охраны (при отсутствии охраны поставить "0") (чел.)Хочу такой сайт

0

Имеет ли учреждение системы видеонаблюдения (да, нет)

да

Имеет ли учреждение «тревожную кнопку »1да, нет)

да

Имеет ли учреждение условия для беспрепятственного доступа в учреждение инвалидов и лиц с ОВЗ (да, нет)

да

Имеет ли учреждение на сайте нормативно закрепленный перечень сведений о своей деятельности (да, нет)

да

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

да

Имеются ли условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

да

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

да

Имеются ли условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

да

Имеются ли электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

да

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

да

Оборудованные учебные кабинеты

- 17 технически оснащенных учебных кабинета

- кабинет логопеда;

- кабинет психолога;

-кабинет социального психолога

Объекты для проведения практических занятий

В кабинетах физики, химии и информатики возможно проведение лабораторных и практических занятий.

Библиотека

Основными задачами библиотеки являются:

обеспечение участникам образовательного процесса — обучающимся, педагогическим работникам, родителям (иным законным представителям) обучающихся — доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов школы на различных носителях: бумажном (книжный фонд, фонд периодических изданий); магнитном (фонд аудио- и видеокассет); цифровом (CD-диски).

˗ воспитание культурного и гражданского самосознания, помощь в социализации обучающегося, развитии его творческого потенциала;

˗ формирование навыков независимого библиотечного пользователя: обучение поиску, отбору и критической оценке информации;

˗ совершенствование предоставляемых библиотекой услуг на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов, формирование комфортной библиотечной среды.

Для реализации основных задач библиотека:

˗ формирует фонд библиотечно-информационных ресурсов школы;

˗ создает информационную продукцию;

˗ осуществляет дифференцированное библиотечно-информационное обслуживание обучающихся;

˗ осуществляет дифференцированное библиотечно-информационное обслуживание педагогических работников;

˗ осуществляет дифференцированное библиотечно-информационное обслуживание родителей (иных законных представителей) обучающихся.

Режим работы библиотеки:

Понедельник – пятница – 14.00-17.30

Каждая последняя пятница месяца – санитарный день

Руководство библиотекой осуществляет ответственным за библиотечный фонд (Исмурзинова Динара Максутовна), который несет ответственность в пределах своей компетенции перед обществом и директором школы, обучающимися, их родителями (иными законными представителями) за организацию и результаты деятельности библиотеки в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и Уставом школы.

Пользователи библиотеки имеют право:

˗ получать полную информацию о составе библиотечного фонда, информационных ресурсах и предоставляемых библиотекой услугах;

˗ пользоваться справочно-библиографическим аппаратом библиотеки;

˗ получать консультационную помощь в поиске и выборе источников информации;

˗ получать во временное пользование на абонементе и в читальном зале печатные издания, аудиовизуальные документы и другие источники информации;

˗ продлевать срок пользования документами;

˗ получать тематические, фактографические, уточняющие и библиографические справки на основе фонда библиотеки;

˗ получать консультационную помощь в работе с информацией на нетрадиционных носителях при пользовании электронным и иным оборудованием;

˗ участвовать в мероприятиях, проводимых библиотекой.

Пользователи библиотеки обязаны:

˗ соблюдать правила пользования библиотекой;

˗ бережно относиться к произведениям печати (не вырывать, не загибать страниц, не делать в книгах подчеркиваний, пометок), иным документам на различных носителях, оборудованию, инвентарю;

˗ поддерживать порядок расстановки документов в открытом доступе библиотеки, расположения карточек в каталогах и картотеках;

˗ пользоваться ценными и справочными документами только в помещении библиотеки;

˗ убедиться при получении документов в отсутствии дефектов, а при обнаружении проинформировать об этом работника библиотеки. Ответственность за обнаруженные дефекты в сдаваемых документах несет последний пользователь;

˗ расписываться в читательском формуляре за каждый полученный документ (исключение: обучающиеся 1-4 классов);

˗ возвращать документы в библиотеку в установленные сроки;

˗ заменять документы библиотеки в случае их утраты или порчи им равноценными, либо компенсировать ущерб в размере, установленном правилами пользования библиотекой, которые вывешены в библиотеке;

˗ полностью рассчитаться с библиотекой по истечении срока обучения или работы в школе.

Фонд библиотеки

Общий фонд - 10267

Учебники — 5551 экз.

Художественная литература – 3441

Журналы – 261

Научно-методическая литература - 1005

В библиотеке постоянно действуют и пополняются выставки: «Произведения-юбиляры»,

˗ «Книги о юных героях Великой Отечественной войны»,

˗ «Любите край родной»,

˗ «Календарь знаменательных дат» и др.

Объекты спорта

Занятия по физической культуре в школе для обучающихся 1-11-ых классов проводятся в спортивном зале площадью 9м. x 18м.

Для проведения уроков физической культуры используется следующее спортивное оборудование: волейбольная сетка, гимнастическое бревно, брусья параллельные, перекладина, «шведская» стенка, стойки волейбольные, щиты баскетбольные с кольцами, скамья для проведения занятий по укреплению мышц живота, беговая дорожка, велотренажёры, канат для лазанья, теннисные столы.

В наличии имеется следующий спортивный инвентарь : футбольные, волейбольные, баскетбольные мячи, мячи для метания, гимнастические маты, скакалки, гимнастические палки, обручи, ракетки для настольного тенниса, шарики.

В весенне-осенний период учебные занятия по физической культуре проводятся на спортивной площадке, включающей в себя футбольное поле площадью 40 м. x 75 м. с футбольными воротами, сектор для прыжков в длину, заполненный песком, сектор для метания и круговую беговую дорожку длиной 250 метров. На территории спортивной площадки находятся перекладины (низкая и высокая), неполная полоса препятствий.

Средства обучения и воспитания

Имеются в наличии:

- компьютеры/ноутбуки/нетбуки,

-интерактивные доски;

-мультимедийные проекторы;

-учебники/учебные и мультимедийные пособия;

- печатные пособия

Условия питания обучающихся в учреждении

В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: оборудована столовая на 80 посадочных мест, помещения для хранения и приготовления пищи. Школьная столовая находится внутри здания школы, состоит из трёх помещений: обеденный зал, моечная, кухня.

На питание детей из малообеспеченных семей, из многодетных семей и состоящих на учете у фтизиатра используются средства из бюджета области и муниципального бюджета, также обучающиеся 5 -11 классов, не получающие ежемесячное пособие в центрах социальной защиты населения питаются за счет средств родительской платы.

Организация питания в школе организована штатными работниками школьной столовой. Ежегодно составляется и утверждается режим питания, график приёма пищи соблюдается постоянно.

В столовой разработана нормативно-правовая документация, обеспечивающая деятельность столовой и ее работников: инструкции по охране труда, пожарной безопасности и должностные инструкции для сотрудников, технологические карты приготовления блюд, журналы бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья, журналы здоровья, учета температурного режима холодильного оборудования. Для контроля за организацией и качеством питания в школе создана комиссия по контролю за организацией и качеством питания обучающихся в состав которой входят: медицинский работник, члены родительского комитета, администрация школы, ответственный по питанию.

Обеденный зал оборудован столовой мебелью с покрытием позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. В столовой имеются: морозильные камеры, холодильники, духовой шкаф, бытовой холодильник для суточных проб, 3 плиты, электромясорубка, напольные весы, контрольные весы.

Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции в соответствии настоящих санитарных правил. При организации питания используется посуда, отвечающая требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами. Для раздельного хранения сырых и готовых продуктов, их технологической обработки и раздачи используется раздельное и специально промаркированное оборудование, разделочный инвентарь, кухонная посуда. Санитарное состояние и содержание производственных помещений соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания. Производственные и другие помещения содержатся в порядке и чистоте. Хранения пищевых продуктов на полу не допускается.

Организация обслуживания обучающихся горячим питанием осуществляется путём предварительного накрытия столов. Предварительное накрытие столов (сервировка) осуществляется сотрудниками столовой. Витаминизация третьих блюд проводится под контролем медицинского работника.

Ответственный за питание МКОУ "Эльтонская СШ" Уразгалиева К.Н. (8-844-92-56-8-73)

Условия охраны здоровья обучающихся


В школе работает медицинский кабинет, состояние здоровья детей контролируется, проводится диагностика заболеваний и по результатам оказывается медицинская помощь, даются рекомендации и консультации детям и их родителям.Ежеквартально дети осматриваются на педикулез, дети с выявленными симптомами проходят лечение. В классах проводятся беседы по санитарно – гигиеническим правилам.

В целях профилактики ОРВИ И КОВИД образовательная организация в полном объеме обеспечена санитайзерами и дезинфицирующими средствами


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информационные возможностишколы представлены телефонной и почтовой связью, доступом в Интернет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

http://school-collection.edu.ru/Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru/Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».